|
Главная / Психология
Авторская программа психологического консультирования Карпенко Ивана Александровича |
Существует мнение, что происходящее вокруг нас является продолжением
нас самих. Все проявления жизни являются обратной связью, полученной от
взаимодействия с окружающим миром.
В процессе консультирования человек начинает понимать суть и причины
своих переживаний.
Мы занимаемся психологическим анализом и коррекцией неприятных
жизненных проявлений.
Для обратившихся за помощью пережитое в процессе консультаций часто
является ценнейшим опытом самопознания.
На консультации проявляется уникальный ход терапии и взаимодействия
консультанта и клиента.
Важно увидеть Ваш собственный путь разрешения ситуации. Результатом
этого, на наш взгляд, является появление чувственного опыта, который и
приводит клиента к окончательному освобождению от проблемы.
Цели консультирования
- Семейные, супружеские и детско-родительские отношения.Гармония,
близость, родство, понимание и Любовь.
- Вопросы личностного самоопределения и роста. Контакт с собой.
Понимание себя. Честность. Осознание цели.
- Зависимость и созависимость в семье.Психологический аспект.
- Анализ неприятного опыта.Понимание причины и следствия. Принятие.
- Арт-терапия для взрослых и детей.Самовыражение в творчестве.
- Психологическая поддержка подростков. Профориентация.Осознание
своего места в мире, призвания и целей. Истоки и взгляд в будущее.
С уважением и благодарностью, психолог – консультант,
|
Авторская программа психоэколога Колпак Татьяны Николаевны |
Каждый человек есть не что иное, как набор своих собственных представлений о себе самом. Только взвешенный, реальный взгляд на себя – важное условие успеха и здоровья на долгие годы.
«Не ищи причину собственных проблем в других, а найди ее в себе» Наши болезни – следствие сбоев в работе тела, произошедшие по нашему незнанию. И то, и другое исправить в наших силах. Каждый человек должен уметь объяснять самому себе, какие эмоции, мысли, поступки вызвали тот или иной недуг и как он должен изменить свой образ жизни, чтобы исцелиться от какого-либо заболевания.
Единственное, что помогает преодолеть страх – причину болезней - это способность человека рождать внутри себя настоящую Любовь. Любовь – это закон Гармонии. Каждый человек имеет возможность выбора, потому и страдает в той мере, в какой у него нарушен контакт с гармонией мира. Подобное притягивает к себе подобное. Хорошее – хорошее, плохое – плохое. Наличие цели в жизни и понимание ее задач, решение их путем Любви – путь к гармонии!
Цель – приобретение необходимого для жизни позитивного опыта, дающего импульс к новой осознанной странице Вашей жизни. Вам ярче откроется мир красок, звуков и движений! В результате Вы сможете уверенно смотреть в будущее, объективно воспринимая настоящее!
Сумей полюбить себя и ты полюбишь других! Неси в своей душе свет и добро! Достижение гармонии в душе создает гармонию в теле, а гармония в теле создает гармонию в душе! Человек, вошедший в гармонию с природой и обществом, становится гармоничным человеком, физически и психически здоровым.
«Человек сам создает мир вокруг себя, который его либо созидает, либо разрушает»
«В здоровом теле – здоровый дух». Огромные резервы нерастраченной силы таятся в нас и ждут возможности своего применения. Сила, необходимая для собственного переустройства (преображения) находится внутри нас самих и ее можно применить на любой стадии развития. Ключом к ней является понимание механизма действия программы подсознания.
Вы – Человек, обладающий психическими возможностями - инструментами саморегуляции, которые важно узнать, развить, тем самым, обогатить свою жизнь, здоровье и счастье. Если человек относится к себе как к ценности, верит в себя, стремится совершенствоваться, он запрограммирован на успех! Займитесь самооздоровлением и вы научитесь решать любые задачи и установите добрые связи с окружающим пространством!
|
Авторская программа по песочной терапии и детской психологии Прохоровой Екатерины Павловны |
Песочная терапия – это, по сути, игра. Играя с песком и миниатюрными фигурками, мы, независимо от возраста, приближаем к себе наш внутренний мир, чтобы повнимательнее рассмотреть его: понять свои желания, разобраться с воспоминаниями, открыть источники внутренней силы, найти уязвимые места, увидеть лучшее решение сложной ситуации. И, научившись находить гармонию в песочной картине, мы получаем опыт владения собой и конструктивного взаимодействия с окружающим миром.
Песочная терапия применяется как в качестве метода диагностики, так и в качестве средства оказания психотерапевтической помощи. Выделяют четыре основных функции песочной терапии: развивающая, дидактическая, терапевтическая и коррекционная. С дидактической точки зрения, занятия с песком очень полезны для общего развития малыша: они способствуют развитию мелкой моторики воображения, помогают запомнить названия качеств предметов.
Показаниями для терапевтических и коррекционных занятий с песком являются:
- отклонения и задержки в развитии,
- агрессивность, нервозность,
- повышенная тревожность, страхи,
- пережитые психологические травмы и стрессы,
- различные формы нарушения поведения,
- сложности во взаимоотношениях со взрослыми (родителями, воспитателями, учителями) и сверстниками,
- сложности, связанные с изменениями в семейной ситуации (развод, появление младшего ребенка и т.д.),
- адаптация в школе и детском саду.
Преимущества Песочной терапии:
- помогает выразить те мысли и переживания, которые сложно сформулировать словами (особенно важно для детей и подростков);
- освобождает творческий потенциал, внутренние силы для разрешения трудной ситуации;
- актуализирует воспоминания, возвращает к прошлому опыту с целью повторного переживания и освобождения;
- дает возможность попробовать новые способы построения отношений и разрешения конфликтов, выбрать подходящий;
- дает возможность от роли «пострадавшего» перейти к роли «создателя» своей жизни.
Создаваемые в процессе сеанса песочной терапии композиции, позволяют нам выразить, то, что часто тяжело передать с помощью одних только слов. И это очень важный момент. Это очень важно для детей, которые часто просто не в состоянии описать словами то, что их беспокоит.
Песочная терапия может применяться у детей с 4 лет, а в качестве развивающего средства песочницу можно использовать еще раньше. Хорошие результаты дают развивающие занятия с песком в группе детей, а также при работе родителя и ребенка. Такие занятия развивают мелкую моторику, эмоциональный интеллект, а самое главное – учат взаимодействовать.
Приглашаем на индивидуальную работу методом песочной терапии взрослых и детей !!!
|
|
|
|
|
|
|